| | Яйца

Рецепты diablo 2

Рецепты diablo 2
Сложность рецепта: легкий
Время приготовления: 11-39 мин
Количество порций: 2-6
Калорийность: 395 ккал/100 грамм
Белки: 21
Жиры: 17
Углеводы: 11

Используйте эту формулу, если у Вас есть необходимость в мгновенном восполнении жизней и маны. Могут быть использованы бутылки с жизнью и маной любого типа. Используйте эту формулу, если у Вас есть необходимость в мгновенном полном восполнении жизней и маны. Могут быть использованы бутылки с жизнью и маной любого типа. Используйте эту формулу для превращения растущего числа низкокачественных камней в нечто более полезное. Для лучников, имеющих проблемы с амуницией. Получается случайное количество стрел. Для арбалетчиков, у которых проблемы с болтами. Получается случайное количество болтов. В основном для Амазонок, испытывающих проблемы с дротиками. Копье любого класса и типа может быть использовано. Любой класс и тип топора может быть использован (магический, с сокетами, редкий и т. Получается случайное количество метательных топоров. Perfect драгоценных камня любого типа + 1 магическая вещь = 1 новая магическая вещь того же типа. Вы можете использовать эту формулу для получения новых магических вещей. То есть новая вещь получается того же уровня что и преобразуемая. Важно понимать различие между "получается вещь определенного уровня", как это происходит в некоторых рецептах; и "уровень превращаемой вещи в точности равен уровню получаемой", как тут. Поэтому если Вы, к примеру, варите Grand чарм с бонусом к скиллам, вам надо использовать чармы, выпадающие начиная с позднего Кошмара, а не те, которые выпадают на нормальном уровне сложности в Кровавом Болоте. Вы можете применить эту формулу для получения амулета +2 к скиллам, который вы не сможете выиграть в Gamble, не достигнув 86 уровня. Тем не менее, шансы создать такой амулет очень низки, принимая во внимание все разнообразие имеющихся суффиксов и преффиксов, и придется совершить много попыток. По данной формуле нельзя создавать редкие вещи, но она может также быть использована на чармах и джевелах. Используйте данную формулу для получения амулета с сопротивлениями ко всему. Амулет будет иметь преффикс Prismatic (все сопротивления +16-20) и также имеется шанс появления суффикса. Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к яду. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к яду. Вы также можете получить случайный магический суффикс. Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к огню. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к огню. Вы также можете получить случайный магический суффикс. Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к молнии. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к молнии. Вы также можете получить случайный магический суффикс. Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к холоду. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к холоду. Вы также можете получить случайный магический суффикс. Щит будет всегда иметь суффикс "of Spikes" (атакующий получает повреждения 4-6) и имеет шанс получить еще и магический префикс. Тип щита сохраняется, причем можно использовать любой щит, включая паладиновские и некромансеровские. Оружие будет всегда иметь преффикс Savage (66-80% увеличенный ущерб) и имеет также шанс получить магический суффикс. Тип древкового оружие будет случайно выбран среди Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge, War Scythe (по другому говоря, любое Normal или Exceptional древковое оружие кроме Bec-de-Corbin and Grim Scythe). Вы должны осуществлять превращение в 1 акте. Вы также должны убить Баала на том же уровне сложности. Если вы соберете коров возле красного портала и умрете, вы, возможно, не сможете снова пробиться внутрь. Постарайтесь убежать так далеко, как сможете и используйте городские порталы для подстраховки. Формулы превращений для Diablo 2 1. Следующие формулы для улучшения рун будет работать только у сингловых, открытых, ладдерных персонажей. Они не будут работать у обычных персонажей в реалмах. Эта формула превращает обычное(белое) оружие с сокетами в магическое со случайным числом сокетов. Она также дает вам возможность получить новое магическое оружие. Характеристики исходного магического оружия будут изменены (переопределены), причем в оружии будет 1-2 сокета. В магическое оружие добавляются сокеты. Когда создастся новое оружие, характеристики исходного магического оружия будут изменены (переопределены), в оружии получаются 1-2 сокета. Если вы используетет эту формулу для оружия, в котором не может быть сокетов, например для дротиков, этот рецепт создаст новое магическое оружие без сокетов. В магическое оружие добавляются сокеты. Когда создастся новое оружие, характеристики исходного магического оружия будут изменены (переопределены), в оружии получаются 1-2 сокета. Если вы используетет эту формулу для оружия, в котором не может быть сокетов, например для дротиков, этот рецепт создаст новое магическое оружие без сокетов. Количество получаемых сокетов будет различаться. Предмет должен быть нормального качества и без сокетов. Низкокачественные (Low-quality)и высококачественные (superior) вещи не подходят. В предмете случайным образом получается 1-6 сокетов. При этом количество сокетов ограничивается максимальным количеством сокетов в предмете. К примеру, в предмете, в котором может быть только 2 сокета, в 5 шансах из 6 получится 2 сокета и в 1 из 6 - 1 сокет. Количество получаемых сокетов будет различаться. Предмет должен быть нормального качества и без сокетов. Низкокачественные (Low-quality)и высококачественные (superior) вещи не подходят. В предмете случайным образом получается 1-6 сокетов. При этом количество сокетов ограничивается максимальным количеством сокетов в предмете. К примеру, в предмете, в котором может быть только 2 сокета, в 5 шансах из 6 получится 2 сокета и в 1 из 6 - 1 сокет. Количество получаемых сокетов будет различаться. Предмет должен быть нормального качества и без сокетов. Низкокачественные (Low-quality)и высококачественные (superior) вещи не подходят. В предмете случайным образом получается 1-6 сокетов. При этом количество сокетов ограничивается максимальным количеством сокетов в предмете. К примеру, в предмете, в котором может быть только 2 сокета, в 5 шансах из 6 получится 2 сокета и в 1 из 6 - 1 сокет. Руна Tal + 1 руна Amn + 1 Perfect Ruby + нормальный щит = Щит того же типа с сокетами. Количество получаемых сокетов будет различаться. Предмет должен быть нормального качества и без сокетов. Низкокачественные (Low-quality)и высококачественные (superior) вещи не подходят. В предмете случайным образом получается 1-6 сокетов. При этом количество сокетов ограничивается максимальным количеством сокетов в предмете. К примеру, в предмете, в котором может быть только 2 сокета, в 5 шансах из 6 получится 2 сокета и в 1 из 6 - 1 сокет. Это значит, что каков бы ни был уровень вещи до этого, он будет установлен в 1. Эта формула меняет базовый тип оружия с нормального (уровень сложности Нормал) на исключительный (exceptional, уровень сложности Кошмар). К примеру Axe превращается в Cleaver. Это не превращает вешь в новый exceptional уникум. Бонусы уникальной вещи остаются теми же самыми; улучшается только тип вещи, на которой базирован уникум. Формула также действует и на эфирные(Ethereal) вещи. Они продолжают быть эфирными и после превращения. Если вещь имеет сокеты, то они останутся в преобразованной вещи вместе с "начинкой". Эта формула меняет базовый тип брони с нормального (уровень сложности Нормал) на исключительный (exceptional, уровень сложности Кошмар). К примеру Quilted Armor превращается в Ghost Armor. Это не превращает вешь в новый exceptional уникум. Поэтому вы не можете к примеру использовать эту формулудля превращения брони Greyform в броню The Spirit Shroud. Бонусы уникальной вещи остаются теми же самыми; улучшается только тип вещи, на которой базирован уникум. Формула также действует и на эфирные(Ethereal) вещи. Они продолжают быть эфирными и после превращения. Если вещь имеет сокеты, то они останутся в преобразованной вещи вместе с "начинкой". Под "броней" подразумевается любой тип брони, включая шлемы, сапоги, пояса, перчатки и щиты, не только нательная броня. Эта формула меняет базовый тип оружия на элитный. К примеру Cleaver превратится в Small Crescent. Это не превратит вещь в элитный уникум того же типа. Бонусы уникальной вещи остаются теми же самыми; улучшается только тип вещи, на которой базирован уникум. Формула также действует и на эфирные(Ethereal) вещи.

Видео рецепты

Фото приготовления

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6
Комментарии
Необыкновенно креативно, фантастически красиво и, конечно же, невероятно очень вкусно!
Закуска обалденная сделала на юбилей, все были в восторге. Красиво и очень вкусно.
Все получилось с первого раза. Спасибо! Очень очень вкусно и необычно!
Спасибо за интересный способ приготовления. Всегда мечтал научится готовить. смотрел по всяким сайтам. Нокак то было не понятно и сложно. Увидел Ваши рецепты. Как в целом ясно и просто. Попробовал кашеварить дебютный раз и все с первого раза удалось. Удивил жену своим кулинарным творением. И все спасибо Вашему очень хорошему способу приготовления. Теперь родныеканючат, чтобы я чаще готовил.
Другие рецепты: